КОМПАНИЯ LR

Компания представлена на 30 рынках, включая Россию (с 2011 года). Региональные центры продаж на территории РФ работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Екатеринбурге, Казани. Действует система почтовых заказов с доставкой во все города России.

LR Health & Beauty Systems

LR Health & Beauty Systems – успешная, динамично развивающаяся европейская компания

в области косметики и продукции для хорошего самочувствия, а также один из ведущих

игроков на европейском рынке прямых продаж. Основанная в 1985 году в г. Ален (Германия),

компания представлена в 30 странах, включая Россию. У LR около 1000 сотрудников

и свыше 300 000 независимых партнеров.

 

Факторами успеха компании на мировом рынке являются высокое качество продукции

(«Сделано в Германии»), уникальная автоконцепция, топ-обучение для партнеров, тесное

сотрудничество со звездами, такими как Брюс Уиллис, Хайди Клум, Каролина Куркова,

Михаэль Шумахер, Борис Беккер и другими, которые создают вместе с LR свои именные

ароматы и косметические серии.

 

Продуктовая линейка LR Health & Beauty Systems включает свыше 600 наименований

высококачественной косметической продукции, средств ухода за телом, парфюмерии,

биологически активных добавок, которые многократно были отмечены различными

престижными знаками качества. Основная часть продукции производится в Германии.

Вся продукция LR cертифицирована на территории Таможенного союза.

 

Global Kids Fund – международный благотворительный фонд, созданный компанией LR для

оказания помощи детским организациям по всему миру. В России помощь от GKF получили

детский ортопедический санаторий «Пионерск» федерального значения в Калининградской

области и Детская республиканская клиническая больница МЗ РТ. г. Казань – с помощью

 

фонда и добровольных пожертвований партнеров и сотрудников компании LR эти

организации смогли приобрести дорогостоящее медицинское оборудование.

Программа помощи российским детским организациям продолжается.

5 факторов успеха LR

LR является одной из самых успешных компаний прямых продаж в Европе. С момента своего создания в 1985 году компания LR отмечает огромный рост. Успех LR строится на пяти уникальных факторах успеха, определенных ценностях и четком представлении о будущем компании.

1. Топ-продукты немецкого стандарта качества
Требования компании LR к качеству своей продукции служат примером для других. LR работает только с отлично зарекомендовавшими себя поставщиками сырья и постоянно контролирует качество всего ассортимента продукции как внутри компании, так и за ее пределами. Наглядным результатом контроля качества продукции является получение востребованного знака качества известного ИНСТИТУТА ФРЕЗЕНИУС для питьевых гелей Алоэ Вера — единственных на рынке обладающих подобным знаком отличия!
Разработка новых продуктов, восхищающих наших партнеров и клиентов во всем мире, также отвечает высоким требованиям к качеству.

2. Звездная концепция

Если международные топ-звезды готовы выпустить на рынок свои собственные линии ароматов или другие косметические продукты, LR остается компанией #1, которая может помочь им в этом. Звезды активно участвуют в создании своих продуктов и затем предоставляют LR эксклюзивное право представлять результат такого сотрудничества. Доверие звезд мирового масштаба подчеркивает профессионализм и отличную репутацию LR как эксперта мирового парфюмерно-косметического рынка.

Парфюмы от Брюса Уиллиса, его супруги Эммы Хеминг-Уиллис и Каролины Курковой образуют плеяду звезд, сияющих в наборе Starbox, в котором засветилась новая звезда из Португалии – Кристина Феррейра.

3. Уникальная автоконцепция

Цель автоконцепции LR – вознаградить своих партнеров за успешную работу. Уникальность ее в том, что уже в начале построения карьеры у партнера появляется возможность стать владельцем автомобиля VW Polo. При достижении более высоких уровней партнеры LR могут сесть за руль автомобилей Mercedes Benz и Porsche.

Автоконцепция компании LR состоит в том, что при достижении партнерами соответствующих уровней Маркетингового плана партнер может приобрести, взять в кредит или иным способом стать владельцем автомобиля определенной марки. Для покрытия расходов партнера по приобретению/владению автомобилем компания LR выплачивает партнерам специальный бонус в зависимости от уровня автопрограммы и класса автомобиля.

4.Маркетинговый план: честный, прозрачный и проверенный временем

Система вознаграждений компании LR проверена десятками лет работы и является уникальной в своем роде. Наряду с бонусными выплатами частью такого фактора успеха, как «маркетинговый план», являются торговая наценка порядка 40% (розничный доход партнера) и дополнительные бонусы от компании, такие как Академия LR, мероприятия и туристические поездки, а также автоконцепция. Преуспеть может каждый!

5. Топ-обучение и сервис: специально для партнеров

Обучение партнеров имеет первостепенное значение для компании LR. Поэтому собственная, оборудованная академия LR профессионально сопровождает партнеров LR с одного этапа их карьеры на другой. К оценке сервисного центра обслуживания LR предъявлены самые высокие требования. Будь то принятие заказа и консультирование по продукции, коммуникация и аспекты безопасности, услуги по доставке и качество поставки — забота о партнере LR имеет наивысший приоритет.

Маркетинг-план LR

LR Health & Beauty Systems предлагает систему начисления вознаграждения в зависимости от объемов Ваших личных продаж и общих продаж Вашей структуры. Принципы исчисления вознаграждения в компании LR преследуют две основных цели – поощрение активности в сфере личных продаж и поощрение результатов в построении структуры. Следует отличать бонусы от торговой наценки. Торговая наценка – разница между ценой закупки товара у компании LR и ценой реализации его розничному покупателю. Торговая наценка должна составлять не менее 40% — демпинг не допускается. Воспользоваться торговой наценкой Вы можете двояко. Она может быть одной из составляющих Вашего дохода (наряду с бонусами), а может обеспечивать Вам возможность приобретения продуктов LR Health & Beauty Systems  по низкой цене для личного потребления (небольшие объемы закупок).

Единицы вычисления бонусов

Один бонусный балл – это 25 рублей, потраченных на закупку товаров у компании по ценам, установленным для партнеров (по закупочным ценам – ЗЦ). Еще есть «бонусная основа» — то же самое, что и рубль. Таким образом. если Вы приобрели у компании LR для реализации товаров на 8000 руб., то это 8000 ЗЦ = 8000 БО = 320 баллов. Казалось бы, БО и баллы избыточны – они дублируют рубли, однако такая система необходима для международного расчета комиссионных.

Кто получает бонус ?

Каждый партнер LR, имеющий минимум 100 баллов личных продаж в месяц и 250 баллов общих продаж. При этом, если Вы занимаетесь только продажами и не сформировали никакой структуры, то личные и общие продажи – это одно и то же.

Как это работает ?

При начислении бонусов учитываются бонусная основа (БО) и баллы.
Существует целый ряд бонусов, начисляемых по различным правилам. Итоговый бонус равняется их сумме.

Бонус за личный или групповой оборот

Для определения значение бонуса суммируются все совершенные Вами и Вашей структурой закупки товаров у компании. Бонус, который Вам начисляется, рассчитывается на базе бонусной основы, накопленной за календарный месяц, а процентное значение бонуса определяется исходя из количества баллов общего оборота всей Вашей структуры.

Рассмотрим вначале вариант только личных продаж. Вы реализовали продукции на 17500 руб., закупив ее у компании LR за 12500 руб. и получив торговую наценку 5000 руб. Закупка на 12500 руб. эквивалентна 500 баллам. Т.о., в бонусной таблице LR Вы выходите на уровень бонуса в 6%.

Для приведенного на рисунке примера Ваш общий доход с учетом 40% торговой наценки при реализации составит
5000 руб. + 750 руб. = 5750 руб.

Помимо того, чтобы просто продавать продукты LR друзьям и знакомым, коллегам по работе, Вы можете предложить им стать партнерами компании LR.
Допустим, у Вас 4 партнера с оборотом 1000 баллов в месяц у каждого, а Ваш личный оборот также составил 1000 баллов. Соответствующая этому случаю картина бонусов и доходов представлена ниже.

Пояснения.

Ваш общий (со структурой) оборот составляет 5000 баллов. Благодаря этому Вы выходите на уровень бонуса в 14%! А без партнеров Ваш бонусный уровень был бы 9%.
Каждый из Ваших партнеров получает бонус 9%. Поскольку Ваш уровень – 14%, то Вы получаете еще дополнительное вознаграждение в 5% с оборота каждого из партнеров.

Этот пример показывает, что бонусная система LR стимулирует формирование действующей разветвленной структуры. Действительно, если бы Ваш общий оборот в данном примере получался бы почти за счет одного сверхэнергичного партнера с уровнем 14%, то Ваше дополнительное вознаграждение за счет оборота партнеров было бы очень мало, т.к. от партнера с уровнем в 14% Вы не получили бы ничего (14% — 14% = 0%), а оборот прочих партнеров в такой ситуации окажется слишком малым.

Лидерский бонус

Лидерский бонус LR – это 3% -ый дополнительный бонус на остаточный оборот Вашей структуры. Остаточный оборот – это общий оборот за вычетом оборотов партнеров, имеющих бонус в 21%, а также Вашего личного оборота.

Лидерский бонус начисляется, если Ваша структура имеет не менее 8 бонусных линий – т.е. у Вас не менее 8 партнеров, имеющих хотя бы 3%-ый бонус и при этом

  • групповой оборот Вашей структуры составляет не менее 16000 баллов;
  • или один из Ваших партнеров имеет бонус 21%, а остаточный оборот составляет не менее 12000;
  • или двое из Ваших партнеров имеют 21%-ый бонус
  • Помимо описанных выше существуют еще следующие виды бонусов:

    • специальный бонус;
    • глубинный бонус;
    • топ-глубинный бонус;
    • годовой бонус.

Поделитесь пожалуйста с друзьями Они вам будут благодарны

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.